To English

Резня бензопилой: смертельно опасные девушки на картинах Kelly Reemtsen

Просмотров: 2518
Rilmark
Художница показывает, что за милой юбкой может скрываться мужская натура.
Картины художницы Келли Римтсен (Kelly Reemtsen) провоцируют обывателя, не привыкшего, что девушка в ярком платье с фигуркой куклы Барби может за себя постоять. Художница умело сочетает атмосферу пин-апа с атрибутами фильмов ужасов, выступая таким образом с критикой социального неравенства. 

Эстетика работ Римтсен строится на провокационном сочетании цветовой гаммы открыток середины прошлого столетия и предметов, позаимствованных из фильма-слэшера. В руках героини картин Римтсен держат то топор, то огромные садовые ножницы, а то и бензопилу - привычные орудия убийств героев таких картин, как "Хэллоуин" и "Техасская резня бензопилой".

 

Художница пытается напугать зрителя - и таким образом привлечь внимание к положению женщины в обществе. Неравноправие полов и образ женщины как "красивой куклы", в ярком платьице стоящей рядом с плитой, не устраивает Келли Римтсен. По ее мнению, подобные социальные проблемы куда страшнее киношного маньяка с бензопилой.

 

Как и другие современные художники (например, русско-американская художница Ирина Дэвис и американец Рион Сабин), Келли Римтсен имеет дело с традициями пин-апа. Но привлекательные героини ее работ держат в руках предметы, которые в 1950-е годы уместнее смотрелись бы в руках мужчины. Это не только намек на хоррор-фильмы, но и заявление о том, что и женщины способны к физическому труду и прекрасно умеют обращаться и с топором, и с пилой. Домохозяйки, беспомощные, когда поблизости нет сильного мужчины? Как бы не так.

 

 

 

Телеграм чат с Rilmark

Продолжая пользоваться чатом
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.