To English

Как продать свою картину молодому художнику?

Просмотров: 1181
Rilmark
Творчество прекрасный процесс, однако хорошо, если он приносит доход художнику. Многие творцы задаются вопросом: кому и за какую цену продавать свои произведения?
Чтобы понять кто может купить картину молодого художника и какую стоимость назначать при продаже работы, нужно очень тщательно проанализировать вес процесс создания картины, от первых набросков до передачи картины покупателю. Как это не обыкновенно звучит, но продажа картины -  это такой же бизнес, как и продажа одежды, автомобилей или бытовой техники. Как же продать картину молодому художнику?
Шаг 1. Назначаем цену 
Часто можно встретить следующую схему оценки стоимости произведения искусства:  цена картины должна равняться месяцу вашего проживания или времени, которое вы затратили на написание произведения. Однако, если молодой художник решит следовать этому правилу, пытаясь продать свои работы за 100 или 200 тысяч рублей, то вероятность такой сделки стремится к нулю. Важно понимать, какой целевой аудитории художник предлагает купить свои произведения.  Если вы решаете, что выгоднее всего будет продавать свою работу в свое же городе, то цену следует назначать, исходя из средней зарплаты в регионе. Картина не является товаром, который требуется покупателям ежедневно, так что устанавливать совсем маленькую цену не стоит. Цена произведения искусства складывается из трех компонентов: технического состояния картины, её ценности с точки зрения искусства, а также того, насколько художник знаменит. Чем чаще художник регистрируется в каталогах, участвует в престижных выставках, получает звания, награды, а также продает свои произведения тем выше будет цена каждой последующей продажи. Стоимость произведения искусства увеличивается после каждой персональной выставки или включения в каталог примерно на 10-20%.
Шаг 2. Определяем потенциальных покупателей
Определи для себя цену картины, художнику должен понять, кто может купить его произведение. Самая обширная группа покупателей это те люди, которые хотят купить картину, как бы это не банально звучало, чтобы повесить её у себя в квартире, загородном доме, офисе и т. д. Такие люди довольно состоятельны, однако не готовы предложить за предмет, который просто будет «радовать глаз» больше 80 тысяч рублей. Для следующая группы заинтересованных в покупке картин людей, сам акт получения картины это только первый этап. Такие «инвесторы», как правило, хорошо разбираются в искусстве и приобретают  картину для сохранения и приумножения своих средств. Вероятность того, что такой «инвестор» купит картину неизвестного художника невелика, однако иногда такие случаи происходят. Совершение такой сделки гарантировано поднимет ваш статус и цену всех ваших следующих для продажи работ. Существует еще одна особенная категория покупателей в нее входят те люди, которые по достоинству оценили вашу работу, иначе говоря она «запала в душу». Такие люди имеют совершенно разную платежеспособность, однако для них главное не деньги, а ваше произведение. Многие художники в такой ситуации нередко дарят свои работы.
Шаг 3. Находим подходящую площадку для продажи
.Прежде чем искать площадку для продажи, стоит уделить внимание собственному имиджу и портфолио: вести свой блог в наши дни очень просто, при этом любой пользователь сети может зайти к вам, оценить ваши работы и договориться о приобретении.Сайт сам по себе вряд ли обеспечит вас широкой рекой покупателей, для этого нужно заниматься его продвижением. Также важно указывать свои контактные данные: стоит завести специальную рабочую почту,  через которую покупатели смогут связываться с вами. Если продвижением своего сайта или блога заниматься нет желания, можно продавать картины через арт-дилеров. Такие профессионалы помогут вам определить настоящую стоимость вашей картины и найти клиентов, желающих её купить. Однако многие дилеры берут очень высокую комиссию, которая может доходить до 50% от совершаемой сделки. Самым оптимальным вариантом продвижения своих работ для молодых художников является размещение своих картин на интернет-аукционах и галереях. Размещение работ на таких ресурсах как правило бесплатное, зарабатывают они только на проценте от продаж. 

Телеграм чат с Rilmark

Продолжая пользоваться чатом
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.