To English

Зачем художнику свой сайт в интернете?

Просмотров: 1229
Rilmark
Размещение информации о себе и своих работах в сети — это простой способ найти свою аудиторию и стать более известным. Каких принципов придерживаться при создании свой странички в сети?
Чтобы работы продавались и находили своих почитателей, нужно продвигать свое творчество через интернет — это самый простой и доступный каждому способ. Но как привлечь к себе внимание? Нужно организовать правильное общение через социальные сети и создать собственный сайт.
Ограничиться только страничками в социальных сетях не получится: контролировать распространение работ, которые вы выкладываете на своих страничках в социальных сетях не получится. Помимо того, что другие пользователи могут распространять ваши работы как «красивые картинки», даже указывая их создателя, администрация социальных сетей может в любое время изменить пользовательские правила, которым вам придется подчиниться. В отличие от профилей в социальных сетях, на собственном сайте именно вы устанавливаете «правила игры». Через социальные сети можно искать и привлекать новую аудиторию и новых покупателей, но полноценное представление о художнике, его стиле, замыслах и созданных произведениях может дать только собственный сайт. Что делать и чего следует избегать, чтобы обеспечить максимальную видимость в сети?
Избегайте бесплатных хостингов и получите собственное доменное имя. Бесплатные хостинги отвлекают посетителей навязчивой рекламой: в худшем случае такая реклама может занимать половину всего пространства. Ваше искусство часто заканчивается в прямой конкуренции со всеми видами коммерческой рекламы и вряд ли искусство хорошо выглядит в этих условиях. Кроме того, бесплатные сайты создают впечатление, что вы не можете позволить себе свой собственный веб-сайт или доменное имя или, что еще хуже, что вы не заботитесь достаточно о вашем искусстве.
Не размещайте на своем сайте рекламу товаров или услуг или хотя бы тех, которые не имеют никакого отношения к вашему творчеству. Если на сайте художника размещена реклама престижного магазина, торгующего материала для творчества — это вполне допустимо. Помните, что любая реклама отвлекает внимание и ваше искусство может пострадать из-за этого.
Убедитесь, что ваш сайт выглядит одинаково на Internet Explorer, Google Chrome, Firefox и Safari. Тот же сайт может отлично смотреться на одном браузере и ужасно на другом или не работать совсем. Ваш сайт должен быть также адаптирован для мобильных устройств - все больше и больше людей просматривают веб-страницы со смартфонов и планшетов. Ваш сайт — это ваше «лицо» и выглядеть он должен одинаково хорошо для всех устройств.
Свяжите сайт, со всеми страницами социальных сетей, чтобы посетители могли свободно переходить между ними. Социальные сети - один из лучших способов привлечения трафика на ваш сайт. Через ваши профили социальных сетей пользователи могут не только увидеть ссылки на размещенные на сайте работы, но и узнать, что за человек их создает. Возможность личного общения с творцом — это всегда привлекательно. Чем лучше люди знают и понимают вас, тем лучше они могут понять и соединиться с вашим искусством.
Представьте себя и свое искусство, так что каждый смог его понять. Позаботьтесь не только о знатоках искусства и тех, кто уже знаком с вашими работами, но и о тех, кто попал на ваш сайт первый раз или зашел случайно: перемещение по сайту должны быть логичны и понятны любому человеку. Убедитесь, что каждая страница на вашем сайте связана с основной страницей и с любой станицы легко попасть в раздел с вашей биографией и контактами, а если на сайте доступны покупки — то и с корзиной.
Сведите основные пункты меню к минимуму. Слишком много вариантов сбивают людей с толку: посетитель, видя перегруженную информацией страницу, теряется и уходит. Наиболее важные основные категории меню:


Ваша галерея или ссылка Портфолио
Описание того, как вы создаете свои работы или какого стиля придерживаетесь
Ваш Биография
Ссылка на ваше резюме
Раздел Покупок - полная информация для заказа для потенциальных покупателей
Ваша контактная информация


Текстовые пояснения и введения, рассказывающие о вашем искусстве очень важны. Однако, постарайтесь свести эту информацию к минимуму — изложите всю информацию интересно, но кратко, чтобы пользователь смог как можно скорее перейти к просмотру ваших работ.  

Телеграм чат с Rilmark

Продолжая пользоваться чатом
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.